Каждый третий продаваемый автомобиль в России — внедорожник или кроссовер
Сегмент так называемых SUV в России продолжает расти. Согласно результатам продаж в первом квартале текущего года доля проданных кроссоверов и внедорожников составила 36% от общего числа продаж, что более чем на 6% превышает 1-го квартала 2012-го.
Наибольший объем реализации в данном сегменте приходится естественно на компактные модели. Дилеры реализовали 142,4 тыс. таких кроссоверов. Пятерка лидеров выглядит так: Renault Duster, Chevrolet Niva, Lada 4×4, Nissan Qashqai и Hyundai ix35. На долю этих моделей приходится 40% от общего объема реализации SUV в России. Продажи компактных кроссоверов по сравнению с январем-мартом прошлого года выросли на 25,2%.
В сегменте среднеразмерных кроссоверов и внедорожников российские покупатели отдают предпочтение модели Mitsubishi Outlander, доля которой составляет 22,7% от общего объема продаж в этом классе. Увеличение продаж в этой нише рынка составило 9,8%.
В сегменте полноразмерных SUV пальма первенства принадлежит Toyota Land Cruiser Prado, которой принадлежит 11,2% от объема продаж. Положительная динамика роста отмечена и здесь – +4,5%.