KIA и Hyundai наращивают продажи на российском авторынке
Корейские марки KIA и Hyundai вошли в тройку лидеров российского авторынка по итогам первого полугодия 2019 года. Как отмечают аналитики агентства «АвтоСТАТ», оба автопроизводителя показывают рост продаж на фоне падения всего рынка.
Так, российские дилеры KIA за первые шесть месяцев текущего года реализовали 111 605 новых машин — на 0,4% больше, чем за тот же период годичной давности. Продажи Hyundai за это время выросли чуть сильнее — на 1,1% до 88 026 единиц. При этом весь российский авторынок в первом полугодии упал на 2,4% до 828 750 единиц.
Таким образом, в сумме эти корейские марки реализовали за шесть месяцев почти 200 тысяч автомобилей, а их общая рыночная доля за последний год выросла с 23,3% до 24,1%.