Kia набирает обороты продаж во всем мире, кроме… Южной Кореи
За три первых месяца 2012 года мировая реализация автомобилей компании Kia выросла на 12,6% по сравнению с прошлым годом. Дилеры южнокорейского производителя продали 636,4 тысячи машин.
Наибольшая динамика роста отмечена на североамериканском рынке – плюс 30,8% (проданы 153,1 тыс. единиц). Далее идет старушка-Европа. Вопреки кризису в еврозоне и экономическому спаду, продажи автомобилей Kia на континенте выросли на 26,2%. Европейские автолюбители приобрели 128,7 тыс. автомобилей.
Кстати, рост популярности марки Kia в Европе, вопреки всем экономико-финансовым «неприятностям», находит свое объяснение. Корейцы буквально сражаются за качество своей продукции. В этом смысле она уже не уступает автомобилям ведущих европейских компаний. Добавьте огромную работу над дизайном. Автомобили южнокорейской компании уже выглядят более по-европейски, чем сами «европейцы». Недаром шеф-дизайнер компании — господин Петер Шрайер – немец.
В минувшем марте компания Kia реализовала по всему миру 245,2 тысячи автомобилей. Это на 13,4% больше, чем в марте 2011-го. И в разрезе месяца лидирует автомобильный рынок Северной Америки – проданы 64,1 тыс. автомобилей (+29,4%). Далее снова идет Европа – 54,1 тыс. реализованных авто (+19,3%).
Отличные темпы роста продаж показал в марте и авторынок Российской Федерации. В марте россияне купили 15,1 тыс. машин Kia (+25,1%).
Интересно отметить, что в самой Южной Корее интерес покупателей к автомобилям отечественной автокомпании несколько охладел. В марте были проданы 42,1 тыс. машин (-8,8%).