Kia Optima — новый взгляд на бизнес-класс
Текущее, третье по счету поколение бизнес-седана Kia Optima находится в производстве с 2010 года. Модель впервые была представлена на автовыставке в Нью-Йорке. Ее внешность «нарисовал» тогда еще шеф-дизайнер марки Kia – Питер Шрайер. Сегодня он является директором дизайн-центра всей группы Hyundai-Kia.
Optima – это одно из самых привлекательных предложений на российском авторынке в бизнес-сегменте. В стандартной комплектации седан стоит 970 тысяч рублей. Если автомобиль приобретается в кредит, то российские покупатели получают скидку в 40 тысяч рублей, согласно данным официального сайта Kia в России. При этом уровень оснащения приближен к премиальному классу.
Седан предлагается на выбор с одним из двух бензиновых моторов мощностью 150 и 180 л.с. Первый двигатель может агрегатироваться с «механикой» или с коробкой-автоматом, второй – только с АКПП.
Уже в стандартное оснащение Kia Optima входит такое оборудование как раздельный климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски (16″), дорогая аудиосистема (FM, USB-порт, вход AUX, CD, MP3, 6 динамиков). Всего предлагается четыре варианта комплектации плюс спецверсия FIFA.
Последний вариант – это, по сути, топовая комплектация Premium, добавленная панорамной крышей и люком с электроприводом, точечной подсветкой интерьера, системами контроля слепых зон и помощи при выезде со стоянки задним ходом. Стоит такой седан 1 370 тысяч рублей.