KIA стала самой восстребованной иномаркой в России в 2014 году
По результатам продаж прошлого года дилеры компании KIA в России реализовали 195,7 тыс. автомобилей, что на 1% меньше результата 2013 года. Очень помог в плане увеличения показателей декабрь, когда российские покупатели приобрели 20,2 тыс. автомобилей южнокорейской марки, что на 26% больше, чем в декабре позапрошлого года.
Всплеск продаж в последнем месяце года обусловлен быстрой девальвацией российского рубля. Таким образом, KIA стала самой популярной иномаркой в стране, а учитывая, что авторынок России в целом сократился на 10%, результат южнокорейского автопроизводителя можно считать положительным.
О том, как KIA смогла достичь столь значительных результатов в России, сказано и написано уже немало. Рыночный успех автопроизводителя складывается из целого ряда слагаемых – это и гибкая ценовая политика, и высокое качество автомобилей, и высокие эксплуатационные характеристики моделей.
Отдельно стоит отметить доступность на российском рынке запчастей для Kia. Они предложены в широком ассортименте, что позволяет без особых проблем выполнять ремонт автомобилей марки.
Важной составляющей рыночного успеха также является широкая модельная линейка, которая предлагается в России. В нее входит 15 моделей различных классов и ценовых сегментов: от небольшого ситикара Picanto до представительского седана Quoris. Хотя для KIA по-прежнему «делает кассу» сверхпопулярный в России Rio.
Впрочем, без широко развитой дилерской сети значение всех этих составляющих было бы сведено к нолю. Однако как раз этому моменту у KIA уделяют огромное внимание.