Китайские автопроизводители готовят новое «вторжение» в Европу
Впервые заявить о себе в Европе автопроизводители из КНР попытались около десяти лет назад. Тогда эта попытка оказалась катастрофичной, пишет Automotive News Europe. Однако в 2016-м многие вещи изменились кардинально.
Китайские автомобили первой волны имели устаревшие конструкции и технологии, а также силовые агрегаты, которые не были готовы отвечать жестким стандартам выбросов в Европе. Кроме того, «китайцы» не выдерживали никакой критики после проведения независимых краш-тестов.
Совершенно иная ситуация сложилась сегодня.
Под премиальным брендом Lynk & CO, принадлежащим компании Geely Automobile, уже представлен концептуальный кроссовер 01. Его серийная версия дебютирует в Европе в течение двух лет и, как считают эксперты, имеет все шансы на рыночный успех. Новинка разрабатывалась при непосредственном и активном участии инженеров компании Volvo, которая сегодня принадлежит Geely.
Еще одним представителем китайского автопрома, у которого существуют большие шансы на успех в Европе, является кроссовер Borgward BX7. Этот немецкий бренд был возрожден на счет инвестиций компаний КНР.
Как и Lynk & CO 01, кроссовер Borgward BX7 оснащен гибридной силовой установкой. Это не только свидетельствует о более высоком уровне технологий, но и повышает потребительскую привлекательность этих моделей. «Гибриды» сегодня набирают популярность в Европе.