Audi A3

Компактные модели премиальных брендов теснят на рынке массовые модели, — мнение западных экспертов

Западные автомобильные эксперты отмечают интересную тенденцию на европейском рынке в последние несколько лет. Объемы продаж легковых автомобилей снижаются каждый год. Однако реализация автомобилей премиальных марок, напротив, постоянно увеличивается. Это в первую очередь относится к «Большой немецкой тройке».

С выходом на рынок компактных моделей Мерседес, Ауди и БМВ все больше покупателей предпочитают приобретать именно их в базовой комплектации, чем автомобили массового сегмента, но в «верхнем» варианте оснащения.

В частности, отмечается, что в прошлом году именно спрос на переднеприводные автомобили Mersedes-Benz обусловил увеличение продаж марки.

В России эта тенденция пока не настолько очевидна, хотя прирост продаж немецких автопроизводителей премиальных авто составил от 15 до 20%. Действительно, стоит покупать, например, Audi A3 в стандартной комплектации или соразмерный с ним хэтчбек Opel Astra в топовом оснащении Cosmo? Цена – сопоставима и вопрос выбора не столь очевиден, тем более что автозапчасти Ауди А3 и сервис автомобиля на отечественном рынке не являются проблемой.

Впрочем, для российского покупателя – это, в самом деле, непростой выбор, а вот в Европе аналитики констатируют, что компактные модели премиальных брендов все больше «отбирают хлеб» у автопроизводителей массовых моделей, таких как Renault, Ford, Nissan и т.д.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.