Компактный кроссовер Nissan Juke получил новый турбодизель
Новый мотор доступен для европейской модификации модели. Мощность и объем агрегата остались прежними, то есть 110 л.с. и 1,5 л. Однако крутящий момент нового дизеля составляет 260 Нм вместо 240 Нм предшественника.
Кроме того, топливный расход нового мотора — 4,2 л на сотню километров пробега, что на 12,5% меньше, чем у предыдущего дизеля. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Euro 6. Уменьшить расход горючего помогает система Start&Stop.
Juke с новым турбодизелем разменивает «сотню» за 11,2 с. Максимальная скорость Nissan Juke – 175 км/ч.
В двигателе используется новая система впуска, новый масляный насос и новые пьезоэлектрические форсунки. Они позволяют лучше распылять топливо. Как следствие, количество несгоревшего горючего сократилось примерно на 15%. Кроме того, в системе турбонаддува используется турбина с изменяемой геометрией.
Помимо нового дизеля, кроссовер получил усовершенствованную механическую коробку передач. Для улучшения отклика «на низах» первые 2 передачи сделали «короче».
Читайте также:
На крыше Nissan Juke появится мини-вертолетБудет ли кроссовер с новым дизелем доступен в России, пока неизвестно. Сегодня на отечественном рынке Nissan Juke предлагается покупателям только с бензиновыми моторами.