Логотип марки Audi

Компания Audi продолжает наращивать объемы продаж

Роман Сцельник, 09 ноября 2012, 06:40

Если компании Audi удастся выдержать темпы роста своих продаж, которые она показывает в текущем году, то весьма скоро автопроизводитель станет безоговорочным лидером «большой немецкой тройки», в которую также входят такие марки как BMW и Mercedes-Benz. За период с января по октябрь включительно дилеры компании Audi смогли реализовать 1,22 млн. автомобилей. Это больше, чем было продано за январь—октябрь 2011-го на 12,9%.

Компания Audi продолжает усиливать свои позиции на российском авторынке

Качество, комфорт, мощность, надежность и элегантность в сочетании высококачественным сервисом «Ауди» обеспечивают автомобилям немецкого бренда столь высокую популярность практически на всех мировых рынках.

Только за минувший октябрь в мире было куплено 123,6 тыс. автомобилей Audi (+13,9%).

Даже на падающем авторынке Западной Европы немецкий автопроизводитель за 10 месяцев продал 635,1 тыс. машин (+4%). Снижение продаж было зафиксировано только в Испании и Италии (на 9,6 и 16,5% соответственно). Однако в этих странах наблюдается общее падение продаж всех автомобильных марок.

В России объем реализации компании Audi с начала года по октябрь включительно составил 28,4 тыс. экземпляров (+44,3%), в том числе в октябре – 2,9 тыс. единиц (+57,1%).

Отлично идут дела у немцев и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где в этом году продано уже 393,5 тыс. автомобилей марки Audi (+29%), большинство из которых приобрели жители Китая — 332,9 тыс. машин.

В Соединенных Штатах компания Audi продала 112,4 тыс. своих машин (+18,1%).

Самым быстрорастущим рынком для автопроизводителя в этом году стал авторынок Индии. Здесь продано относительно немного автомобилей – 7,3 тыс. единиц, но прирост продаж составил 55%.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.