Mazda

Компания Mazda планирует начать выпуск автомобилей премиум-класса

Автоновости дня, 21 февраля 2013, 14:24

Компания Mazda будет развивать премиум-класс. Продолжающийся спад продаж машин в массовом сегменте рынка вынуждает компанию сменить свою стратегию.

В России снижается доля продаж автомобилей премиум-класса

Президент Mazda Такаси Яманучи заявил, что концерн рассчитывает увеличить объем продаж за счет машин премиального класса. Для этого компания приступает к разработке новых моделей, с применением новой дизайнерской концепции и новейших технологий.

Компания планирует к весне 2016 года увеличить на 43% объем своих продаж на важнейшем для себя американском рынке. Запланировано продавать до 400 тысяч автомобилей в год.

Доля концерна на российском авторынке составляет 1,5 %, имеются неплохие темпы роста. Российские покупатели Mazda ценят эту марку за широкие возможности для тюнинга. В частности, широко распространен тюнинг новой Мазда 3.

Сейчас компания выпускает только одну модель бизнес-класса – это Mazda 6. Но новая стратегия предусматривает резкий рост числа выпускаемых моделей в люксовом сегменте.

Новые модели будут основаны на новых технологиях под названием Skyactiv. Они предусматривают обновление практически всех компонентов автомобиля. Основной упор делается на повышение эффективности и экономичность.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.