Компания Mazda в июне увеличила российские продажи на 15%

По оценкам аналитиков Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей Mazda в России по итогам июня 2018 года составили 2 624 единиц, показав рост 15%, по сравнению с июнем прошлого года. В результате увеличилась и рыночная доля Mazda – с 1,5% до 1,7%.

Компания Mazda в июне увеличила российские продажи на 15%
Mazda CX-5. Фото Mazda

За первое полугодие российские дилеры японской марки реализовали 14 262 новых машин, что на 29% больше, чем за первые шесть месяцев годичной давности. Самой продаваемой моделью, показывающей наивысший уровень спроса, остается кроссовер Mazda CX-5. В июне он показал результат в 1 761 проданных авто и 10 219 авто с начала года.

Таким образом, компания Mazda даже опережает прогнозы «АвтоСТАТа», предрекавшего ей 15-20% рост на российском рынке по итогам 2018 года.

Напомним, что в феврале российское подразделение «Мазда» объявило о запуске серийного производства нового поколения семиместного кроссовера Mazda CX-9 на заводе во Владивостоке.