Компания Opel намерена стать второй в Европе по объемам продаж

Несмотря на все финансовые трудности и разговоры о возможной смене собственника, компания Opel намерена не только укрепить свои позиции на европейском рынке, но и стать второй на континенте по объемам продаж, обойдя компанию Ford.

Компания Opel намерена стать второй в Европе по объемам продаж
2011 Opel Corsa

Томас Седран, который недавно назначен временным руководителем Opel сообщил, что компания продолжит инвестировать крупные суммы средств в создание новых двигателей, развитие модельной линейки, и будет вкладывать деньги в дальнейшем.

Господин Седран также отметил, что компания Opel намерена осваивать новые быстрорастущие сегменты рынка, что увеличит популярность марки среди европейцев. Примером такого подхода может служить вывод на рынок компактного кроссовера Mokka.

Сегодня немецкому автопроизводителю принадлежит 7,5% рынка Европы. И если до своих соотечественников, концерна Volkswagen, который охватывает 11,9% рынка континента, Opel далеко, то потеснить с рынка Ford компании вполне по силам. Американский автогигант занимает 8,5%.

Все предпосылки у Opel для этого существуют. Отметим, что по итогам сентябрьских продаж в европейский ТОП-10 вошли две модели компании — Corsa и Astra. В общей сложности эти машины в минувшем месяце предпочли купить почти 53 тысячи европейцев.