Компания Porsche к 2020 году намерена освоить 15 новых рынков
В планах немецкого автопроизводителя Porsсhe – освоение новых рынков сбыта. Уже к 2020 году известный бренд откроет свои представительства в 15 странах мира. В большинстве своем расширение географии сбыта компании будет достигнуто за счет стран Африки. Согласно подсчетам менеджеров Porsсhe, это позволит продавать по 200 тысяч автомобилей ежегодно, начиная с 2015 года.
Кроме того, большие надежды в увеличении объемов продаж немцы связывают с ростом популярности своих авто на одном из крупнейших рынков мира – авторынке КНР. Этот рынок для Porsсhe является вторым после американского рынка по значимости.
На прошлой неделе в Шанхае прошла презентация самого большого дилерского центра марки Porsсhe в мире. В планах развития компании к 2016 году увеличить в КНР число дилерских представительств с нынешних 57 до 100.
Среди наиболее перспективных моделей в линейке компании руководство Porsсhe считает новейший спортивный кросовер Macan.
В минувшем году операционная прибыль Porsсhe составила 1,3 млрд. евро.