Citroen C4

Компания Сitroёn установила в марте собственный рекорд продаж на российском рынке

Автоновости дня, 07 апреля 2012, 12:46

Компания Сitroёn, несмотря на более чем серьезные финансовые проблемы, тем не менее, установила рекорд реализации своих автомобилей на российском автомобильном рынке. Больше, чем было продано машин в марте 2012 года у французского автопроизводителя россияне еще не покупали.

Компания Infiniti установила собственный рекорд по продажам в 2016 году

Хотя «космическим» количество в 3261 автомобиль назвать нельзя, это на 43% больше, чем в прошлогоднем марте. Лидерство по продажам по-прежнему сохраняется за моделью Citroёn С4, которая собирается здесь же в России, а 130-процентное увеличение спроса на этот автомобиль позволяет с оптимизмом смотреть в будущее французскому автоконцерну. По крайней мере, в России. Citroёn Jumper вообще «прыгнул» на 213%.

Хорошо продавались LCV Berlingo, правда, в основном в пассажирском варианте, а также модель С5. Автомобиль Citroen Picasso просто сохранил свою долю рынка. Она не очень велика, но весьма стабильна. Эта модель никогда не была бестселлером ни на одном мировом рынке, но свой «железобетонный» сегмент покупателей этот минивэн имеет всегда.

Как не наращивать после этого свои производственные мощности в стране, где в отличие от остальной Европы, спрос на твою продукцию растет настолько стремительно?

С начала года спрос на новые автомобили Сitroёn в России увеличился на 41%. В 2011-м на российском рынке были проданы 5444 автомобилей, в этом году — 7687 единиц.

Кроме того, в первом полугодии компания намерена существенно расширить ассортимент своей продукции, представленной в российских автосалонах: второе поколение Сitroёn DS4, Сitroёn С1, Berlingo Multispace, представленный недавно на Женевском автосалоне, кроссовер Citroёn C4 Aircross и Citroёn DS5.

Источник: www.citroen-asc.ru.


Комментарии к новости:

valentin08 апреля, 13:12

Можно пожелать удачи французской автокомпании. Ведь некачественную продукцию вряд ли стали бы покупать, поэтому вывод — российские автолюбители «распробовали» продукт, и он им понравился.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.