В России продают последний легковой Citroen калужской сборки. Цена удивит

Прежде популярные универсалы сегодня не пользуются большим спросом. Тем не менее на рынке все еще можно найти достойные модели, сочетающие в себе практичность и универсальность внедорожников с динамичностью седана. Лучшие из них назвали журналисты британского портала AutoCar.
Лучшими подержанными автомобилями в бюджете до 600 тыс. рублей считаются Ford Focus, Hyundai Getz и Opel Astra — их россияне покупают на «вторичке» чаще всего. Об этом сообщил «Газете. Ru» директор по закупкам департамента автомобилей с пробегом дилерского холдинга «Рольф» Игорь Головань.
Французско-китайское совместное предприятие Dongfeng-Peugeot-Citroen запускает в Китае новый электромобильный бренд Hedmos. Его первой моделью станет кроссовер Hedmos 06, поставки которого стартуют уже в мае.
Если ушедшие автобренды все-таки начнут возвращаться на российский рынок, то в первой «очереди» можно ждать по-прежнему востребованные у россиян Hyundai, Kia, Toyota и Nissan. Таким мнением поделился с агентством «Автостат» коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Хэтчбек Dacia Sandero, известный россиянам под брендом Renault, стал самым продаваемым новым автомобилем в Европе в январе 2025 года. Такие данные приводит исследовательская компания JATO Dynamics. По итогам января текущего года на европейском рынке было продано в общей сложности 21 309 экземпляров…
В 2025 году на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области выпустят более 110 тыс. автомобилей. Такими планами на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным 11 февраля поделился губернатор региона Владислав Шапша.
Надежный автомобиль французского бренда в бюджете до 500 тысяч рублей — это, как правило, Renault, которые проверены и временем, и тяжелыми условиями эксплуатации в России. Например, седан Renault Logan, по словам Александра Ковалева из компании Expocar, давно известен своей надежностью и…
В 2025 году на российский рынок выйдет масса новинок — это будут автомобили российских, китайских, корейских и даже иранских марок. Также не исключается возвращение ушедших ранее брендов, таких как Toyota, Lexus, Kia, Hyundai и BMW, рассказал «Газете.Ru» руководитель дилерского направления…
Компания Mazda впервые за последние 28 лет решила обновить логотип. Японский автопроизводитель откажется от привычного объемного шильдика в пользу плоского дизайна. Ожидается, что премьеру обновленной эмблемы приурочат к 105-летнию юбилею Mazda, который будет отмечаться 30 января.