Компания Skoda: новая Octavia RS – это не «машина на каждый день»
В самом ближайшем будущем компания Skoda запустит рекламную кампанию для «заряженного» лифтбэка Octavia нового поколения. Автопроизводитель уже разместил в Интернете первый видеоролик о новинке, подчеркивая, что новая Octavia RS не является автомобилем для семьи на каждый день. Авторы клипа особо отмечают, что все вещи не могут и не должны быть «заряженными».
Две недели назад Skoda впервые официально представила Octavia RS образца 2014 года. Это произошло в Гудвуде на британском Фестивале скорости. Тогда же представители компании сообщили, что в ближайшие три года под чешским брендом на рынок выйдут восемь совершенно новых или новых поколений существующих моделей. В частности, в линейке автопроизводителя появится семиместный кроссовер для семейной категории покупателей.
Мировая премьера Octavia RS пройдет на Франкфуртском мотор-шоу в первых числах сентября.
Стоит отметить, что самая мощная и быстрая модель марки Skoda будет предлагаться на рынке с бензиновым 220-сильным мотором или с дизелем мощностью 184 л.с.