Компанию Porsche экономический кризис в Европе никак не «регламентирует»

Как недавно сообщили в компании Porsche, теперь полностью принадлежащей группе Volkswagen, рост продаж в минувшем июне составил 19% по отношению к объемам реализации в этом месяце в 2011 году. Немецкому автопроизводителю удалось реализовать 12,7 тыс. автомобилей, в немалой степени благодаря спросу на новый Porsche 911.

Компанию Porsche экономический кризис в Европе никак не «регламентирует»
2012 Porsche Panamera Turbo S

Отличные показатели продаж в июне делают вполне возможным двухзначный рост продаж и по итогам всего года, вопреки серьезным экономическим проблемам в Европе.

За первое полугодие реализация автомобилей компании Porsche увеличилась на 14% и составила 69,2 тыс. единиц. Причем, рост продаж в Европе составил 20% (продано 26,0 тыс. автомобилей), а в самой Германии и того больше — 21% (9,5 тыс. машин).

В Азии было продано на 17% больше автомобилей, чем за первые шесть месяцев 2011-го. В частности, в Китае отмечено 25-процентное увеличение спроса на Porsche.

Наиболее востребованным на рынке остается кроссовер Porsche Cayenne – продано 34,7 тыс. автомобилей (+16%). Далее идут модели Panamera (15,6 тыс., +25%) и обновленная 911-я (14,3 тыс., 28%).