Концерн General Motors может пополнить модельный ряд Cadillac компактной моделью Escalade
Представители премиальной марки концерна General Motors вполне допускают, что на рынке может появиться компактный внедорожник Cadillac, который также будет называться Escalade.
Боб Фергюсон, глава марки Cadillac, полагает, что брендовый потенциал имени Escalade вполне позволяет вывести на рынок более компактную модель, которая будет носить это же имя и воплощать в себе «качества и ценности» базового полноразмерного внедорожника.
Желающих приобрести автомобиль под именем Escalade много, считает Фергюсон, однако немало из них хотели бы приобрести машину несколько другого формата – поменьше. Это может быть, например, компактный внедорожник.
К слову, на рынке США помимо кроссовера Mitsubishi Outlander продается более компактная модель Mitsubishi Outlander Sport. У нас она больше известна под названием ASX.
С другой стороны, объемы продаж крупного Escalade в США постоянно сокращаются. За последние несколько лет спрос на него упал в два раза. Американцы все чаще предпочитают менее габаритные автомобили, поэтому вывод на рынок более компактной «Эскалады», которая может поднять объемы продаж Cadillac, является вполне логичным маркетинговым ходом.