Компания Volkswagen отмечает 10-процентный рост продаж своих автомобилей в мире
С января по июль включительно легковое подразделение компания Volkswagen поставила на мировой рынок более 3,26 млн. автомобилей (январь—июль 2011: 2,95 млн.; +10,4%). Отмечен рост поставок и в июле – 468,3 тыс. автомобилей (+11,9%). Как сообщил в штаб-квартире концерна в Вольфсбурге Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член совета директоров по маркетингу и продажам концерна Volkswagen, легковое подразделение марки продолжает наращивать свои объемы поставок, вопреки сложной рыночной ситуации.
В частности, за 7 месяцев этого года 1,05 млн. автомобилей (+2,5%) было поставлено для общеевропейского рынка. Этот показатель контрастирует с ситуацией в Западной Европе, где реализация автомобилей дилерами снизилась на 5,0% (отгружено 528,2 тыс. автомобилей). Положение в Центральной и Восточной Европе заметно лучше – поставлено 157,1 тыс. автомобилей (+40,4%). В России темпы роста самые высокие – 95,6 тыс. автомобилей (+69,2%). У себя дома в Германии компания Volkswagen реализовала 361,4 тыс. автомобилей (+2,5%).
В Азиатско-тихоокеанском регионе рост реализации составил 15,1% или 1,27 млн. автомобилей. 1,14 млн. единиц (+15,2%) продано на рынке КНР, включая Гонг-Конг.
Продолжается рост объемов реализации и на Американском континенте. Поставки в Северной Америке выросли на 23,4% — реализовано 346,7 тыс. автомобилей. В частности, 245,7 тыс. машин (+34,1%) продано в США. На рынках стран Южной Америки продано 472,7 тыс. авто (+6,4%).