Корейские автомобильные производители торгуют в России в ущерб себе
В ходе общения с отечественными журналистами глава Ассоциации автодилеров марки Renault Эдуард Маркман рассказал о текущем положении французской марки на российском рынке, а также высказал интересное мнение о том, что корейские автопроизводители работают в РФ себе в убыток. По его словам, операционная деятельность корейцев ведет к отсутствию прибыли. В то же время, европейские бренды отличаются большей сбалансированностью.
Так, компания Renault по итогам прошлого года смогла увеличить свою долю на местном рынке на 0.7%, доведя данный показатель до 8.2%. Это самый высокий показатель за все время присутствия марки на рынке РФ. Более того, французы уверенно держатся в ТОП-3 иностранных автопроизводителей по продажам.
В январе текущего года дилеры французского автопроизводителя смогли реализовать более 5.2 тысяч машин, что на 4% больше по сравнению с январем прошлого года. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам всех 12 месяцев 2016 года было продано 117.2 тыс. новых автомобилей Renault, что на 3% меньше в сравнении с 2015 годом.