Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения пришелся по вкусу российским покупателям
В этом году за период с января по сентябрь включительно российские дилеры марки Toyota продали 115,1 тыс. автомобилей. Это несколько меньше (-2,2%), чем было продано в прошлом году за такой же промежуток времени.
¾ от всего объема реализации пришлись на четыре модели: кроссовер RAV4 (30 тысяч единиц), седаны Camry и Corolla (26 и 21 тысяча соответственно), а также внедорожник Land Cruiser Prado (11 тысяч).
Особенно впечатляет рыночный успех модели Toyota RAV4. Объем продаж кроссовера вырос практически наполовину (+45,3%) по сравнению с прошлым годом. Такой рывок дилеры объясняют выходом на рынок нового поколения модели. В России это произошло в конце зимы. Уже в апреле объем продаж RAV4 составил почти 5 тысяч единиц.
Кроме того, в июле этого года были отмечены рекордные продажи за всю историю официального присутствия на отечественном рынке моделей Camry и Venza. Седан разошелся тиражом 4 200 единиц, а премиальный универсал – 800 экземпляров.
Напомним также читателю, что в начале августа компания Toyota начала поставки в Россию нового поколения седана Corolla.