Mitsubishi ASX

Кроссоверы ASX и Outlander – лидеры продаж марки Mitsubishi в России

Объем продаж автомобилей марки Mitsubishi в России в первом полугодии превысил 37,5 тысячи единиц. Это на 17% больше, чем дилеры реализовали за первые шесть месяцев минувшего года.

Лидерство поделили между собой кроссовер Mitsubishi ASX и его «старший брат» Mitsubishi Outlander. На первой модели остановили свой выбор 11754 покупателя, а на второй — 11214 человек. На треть выросли продажи кроссовера Mitsubishi Pajero Sport, производство которого было недавно налажено на автозаводе совместного предприятия концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi, расположенном в Калужской области.

Стоит отметить, что 9 из 10 проданных автомобилей японского бренда – это кроссоверы. Правда, в модельной линейке Mitsubishi, предложенной российским покупателям, не считая электрокара i-MiEV, только один легковой автомобиль – Lancer. В то же время в линейке SUV присутствуют еще и легендарный Pajero, и пикап L200.

Однако в российском представительстве Mitsubishi перекос продаж в сторону кроссоверов и внедорожников объясняют общей тенденцией российского рынка. На фоне его общего снижения объем реализации автомобилей этого сегмента только растет. Специалисты связывают это со стремлением потребителей, приобретая автомобиль, осуществлять инвестиции. А кроссоверы и внедорожники хоть и являются более дорогими, чем легковые автомобили, но более надежны и более приспособлены к российским климатическим и дорожным условиям.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.