Lifan удерживает лидерство среди китайских автомобильных брендов в РФ
Китайская автомобильная компания Lifan в очередной раз стала лидером среди всех представленных на отечественном рынке китайских брендов, распродав в феврале этого года 1 170 экземпляров своей продукции. Это более, чем на 30% больше, чем месяцем ранее. Тогда удалось реализовать 895 штук. Такие данные распространило аналитическое агентство «Автостат».
Как отмечают аналитики, по большей части расположение отечественных покупателей марке Lifan удалось заслужить благодаря выходу нового компакт-кроссовера Lifan X50. В феврале было реализовано 444 единицы данной модели. Что касается кроссовера Lifan X60, то он составляет основу продаж китайской марки на нашем рынке. За прошедший месяц продано 560 автомобилей.
На почетном втором месте в списке самых популярных в России китайских марок оказалась компания Geely. В феврале было реализовано 544 экземпляра. Снижение продаж составило 2%. Больше всего россияне покупали седан Geely Emgrand. Тройку лидеров замыкает бренд Chery с показателем в 244 автомобиля.