Марка SsangYong получит более простое название

В ближайшем будущем концерн Mahindra&Mahindra, структурным подразделением которого является компания SsangYong, намерен провести так называемый ребрендинг, а, проще говоря, переименовать южнокорейскую марку.

Марка SsangYong получит более простое название
Логотип марки SsangYong

Паван Гоенка, глава индийского автогиганта, назвал две причины такого решения. Прежде всего, Mahindra&Mahindra хочет избавиться от негативного имиджа SsangYong, который бренд унаследовал от прежнего бизнес-конгломерата. В 2000-х южнокорейская компания, будучи в подчинении Daewoo Motors, пережила большие финансовые трудности, забастовки сотрудников и, наконец, банкротство.

Кроме того, название «SsangYong» весьма сложно произносится, особенно двойное «S», отметил Гоенка.

К слову, SsangYong сменит не только имя, но и рыночное позиционирование. Материнский концерн Mahindra&Mahindra планирует поднять статус марки и сделать ее модели более премиальными, качественными и, как следствие, дорогими.

Повышение статуса SsangYong должно будет способствовать улучшению имиджа и самой Mahindra&Mahindra.

Проводить ребрендинг и продвигать марку на рынке будут американские специалисты из агентства Strawberry Frog.