Mazda CX-5 в январе занял около 70% в российских продажах марки
Согласно данным статистики, самой популярной моделью компании Mazda в России по итогам января 2016 года стал кроссовер СХ-5. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», всего в первый месяц года было продано 1.4 тыс. автомобилей Mazda, 975 из которых – модель СХ-5. Это 69% от всей реализации японской марки. По сравнению с январем 2015 года спад реализации Mazda составил более 40%.
Согласно данным АЕБ, по итогам прошлого месяца кроссовер Mazda CX-5 вошел в ТОП-25 наиболее продаваемых моделей на автомобильном рынке Российской Федерации. Напомним, что обновленная версия внедорожника СХ-5 поступила на отечественный рынок в феврале 2015 года.
Обновления затронули в основном внешность автомобиля, который получил новый бампер, оптику и другие колесные диски. Кроме того, кроссовер получил фары на светодиодах, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и т.д. Базовая версия автомобиля предлагается по цене от 1.35 миллионов рублей, а за вариант с дизельным мотором придется выложить более 2.1 миллиона рублей.