Mazda рассматривает возможность поставок CX-3 в Россию
Компания Mazda изучает возможность поставок на авторынок РФ компактного кроссовера CX-3, но опасается неблагоприятных экономических условий. Об этом сообщили представители японского автопроизводителя.
В российском офисе Mazda уверены, что небольшой паркетник будет иметь успех в стране, если главный офис компании все же примет решение о его продажах в РФ.
Mazda CX-3 была впервые представлена более двух лет назад. При создании модели был использован язык дизайна Kodo, как и в случае с более крупными кроссоверами CX-5, CX-9, да и практически со всеми последними моделями марки. Дизайнеры Mazda сделали ставку не на эксцентричность, а на внешний вид, который должен притягивать взгляд. В результате СХ-3 пополнила ряды “красавиц” Mazda.
В этом году CX-3 подверглась фейслифтингу: инженеры обновили дизайн бамперов, оптики и радиаторной решетки, в оснащение вошла система автоматического контроля вектора тяги.
Добавим, что Mazda CX-3 является прямым конкурентом Nissan Juke и Ford EcoSport. В Германии, например, кроссовер стоит от 18 тысяч евро.