Mazda увеличивает продажи в России, вопреки падению авторынка страны
В отличие от большинства автомобильных компаний, которые в этом году не могут похвастаться увеличением объемов продаж на авторынке России, дилеры Мazda нарастили реализацию на 15%. С начала года по август включительно россияне приобрели 31,3 тыс. автомобилей марки.
Столь высокие показатели, которые удалось достигнуть, вопреки общему падению авторынка в стране, в российском представительстве Мazda объясняют грамотной маркетинговой политикой, свежими моделями в линейке и передовыми технологиями, которые используются сегодня в моделях автопроизводителя.
Лидером продаж Мazda в России является кроссовер СХ-5, на долю которого приходится почти половина из всех проданных автомобилей японского бренда. Неплохо также продается модель Mazda3.