Mercedes-Benz лидирует по продажам в премиум-сегмента авторынка РФ
Немецкий премиальный бренд Mercedes по итогам пятого месяца текущего года стал лидером продаж в соответствующем сегменте российского авторынка. По всей стране официальные дилеры автоконцерна смогли продать более 2.8 тысяч автомобилей данной марки. Это наилучший показатель среди всей немецкой премиумной тройки, которая включает также такие бренды, как BMW и Audi.
Вместе с тем, не обошлось и без снижения показателей по отношению к прошлому году. Так, у «Мерседеса» падение продаж составило более 25%. В период с января по май 2016-го компания продала 15.8 тысяч машин, что также на 17.5% хуже прошлогоднего показателя.
На втором месте в топ-листе российского премиум-сегмента по итогам мая месяца стала баварская компания BMW, которой удалось реализовать 2.2 тыс. машин, что на 5% меньше показателя прошлого периода. За все пять месяцев 2016 года было продано 11.86 тысяч экземпляров. Замыкает тройку Audi с показателям соответственно в 1.8 и 8.8 тысяч реализованных автомобилей. Это на 13% хуже прошлого года.