Mercedes-Benz — самая популярная иномарка в российском сегменте LCV
В сегменте легких коммерческих автомобилей иностранных марок на российском первичном авторынке по результату минувшего января лидирует Mercedes-Benz. Прирост продаж в годовом сравнении составил 75%, а доля немецкого бренда на рынке составила 9% (против 7% в прошлом году). Всего же было продано 557 автомобилей, подсчитали в компании «Автостат инфо».
Второе место занял бренд Ford: 337 машин реализовано (+57%). Рыночная доля в сегменте LCV также увеличилась до 6% (было 5%).
Volkswagen замыкает тройку январских лидеров (299 проданных единиц). Правда, бренд несколько утратил свои позиции на рынке РФ в сравнении с январем 2016-го: рыночная доля снизилась до 5% (годом ранее было 7%), объем продаж уменьшился на 5%.
Четвертое и пятое места достались Peugeot и Hyundai. Их результат — 106 (+26%) и 88 единиц (+29%) соответственно.
Если говорить о моделях, то по данным «Автостат Инфо», бестселлером LCV сегмента в прошлом месяце стал Mercedes-Benz Sprinter, который приобрели 475 человек (+102%).
Ford Transit занял 2-е место (337 ед.), а Volkswagen Caravelle — 3-е (104 ед.).