Mercedes-Benz стал лидером среди люксовых «немцев»
На российском рынке в январе 2016 года лидером продаж в сегменте премиальных автомобилей среди немецких марок стала компания Mercedes-Benz. По информации, опубликованной аналитическим агентством «Автостат», за первый месяц года уровень реализации продукции премиумной марки составил 2074 экземпляра.
Автопроизводитель смог даже почти на 1% нарастить показатель по продажам по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В численном выражении это 2074 и 2055 единиц продукции соответственно. В январе самой востребованной моделью в линейке немецкого автоконцерна стал внедорожник GLC, который был распродан в количестве 421 штуки.
Отметим, что с началом продаж нового поколения бизнес-седана Mercedes E-Class на российском рынке, лидер популярности среди покупателей может измениться в сторону седана. Но пока отечественные клиенты поддерживают общемировую тенденцию, раскупая именно кроссоверы.