Mercedes-Benz в мае укрепил свои позиции в России
В минувшем месяце продажи в России автомобилей марки Mercedes-Benz составили 4,3 тыс. единиц (+16% к показателям реализации прошлогоднего мая). Результаты с начала года еще более впечатляют — продано 19,1 тыс. автомобилей (+21%).
По результатам продаж в мае Mercedes обошел не только своих прямых конкурентов BMW и Audi, но и такие марки как Ford, Mazda, Peugeot и Citroen, модели которых в основном намного дешевле «мерседесовских».
По результатам продаж истекшего периода этого года авторынок России сократился на 12%, но Mercedes-Benz и все остальные премиальные бренды сработали в плюс. Объем реализации в этом сегменте рынка менее зависит от экономической ситуации в стране. То есть в случае подъема рынка, растет и премиальный сегмент, но в случае его падения продажи люксовых автобрендов нередко остаются неизменными, а иногда и увеличиваются. Одной из причин этой тенденции является специфика категории состоятельных покупателей. К тому же приобретение дорогого авто является не менее выгодным вложением средств, чем, скажем, покупка квартиры. Неплохим вариантом в этом смысле являются новостройки в Подмосковье.
Кстати, у подразделения «Mercedes-Benz коммерческие автомобили» бизнес идет еще более успешно, чем у их коллег в легковом сегменте. Здесь в мае продали 457 легковых автомобилей коммерческого назначения – это плюс 29% к результатам мая 2013-го. По результатам первых пяти месяцев этого года объем продаж составил 2 571 машину или +65% по отношению к периоду январь-май прошлого года.