2014 Mercedes-Benz E-Class

Mercedes пересмотрел модельную линейку для России

Роман Сцельник, 26 июня 2014, 13:17

Собственно, речь идет о начале поставок в Россию новых версий отдельных моделей Mercedes-Benz. В частности, новые варианты исполнения будут предложены для хэтчбека А-класса, семейства Е-класса и кроссовера ML. Кроме того, дилеры начнут продажи нового для России варианта родстера SL. Все упомянутые версии можно будет заказывать у продавцов с 1 июля.

В России появились модифицированные Mercedes E-Class с полным приводом

Теперь более подробно. До недавнего времени в России можно было купить только одну версию хэтчбека A-class, оснащенную системой полного привода. Это модификация A 45 от спортивного подразделения AMG. Такой хот-хэтч оснащается 360-сильным двигателем и стоит от 2 050 тысяч рублей. С первого июля дилеры предложат еще одну полноприводную версию — A 250 4MATIC. Здесь мотор намного слабее (211 л.с.), но и стоимость ее будет более доступной – от 1 520 тысяч рублей.

Семейство E-класса на российском авторынке пополнится сразу четырьмя новыми версиями. Всех их объединяет наличие технологии BlueTEC, которая позволяет улучшить топливную эффективность. Седан E-Class теперь будет доступен в исполнении E 220 BlueTEC (дизель, 170 л.с., от 2 000 тысяч рублей), E 250 BlueTEC 4MATIC (дизель, 204 л.с., от 2 300 тысяч рублей) и E 300 BlueTEC Hybrid (дизель, 204 л.с. + 27-сильный электромотор, от 2 500 тысяч рублей). Универсал E-Class предложат в дизельной модификации E 250 BlueTEC 4MATIC (от 2 450 тысяч рублей).

Кроссовер M-класса теперь можно будет приобрести в «бюджетном» исполнении ML 250 BlueTEC 4MATIC с 204-сильным дизелем. Стоимость этой версии составит от 2 980 тысяч рублей.

И, наконец, у родстера SL-класса появится версия SL 400 с 333-сильной бензиновой «шестеркой». Обойдется такой спорт-кар минимум в 4 700 тысяч рублей.

Кроме того, будут расширены отдельные комплектации.

Добавим, что «мерседесы» очень хорошо продаются в России. Лишь в мае рост продаж автомобилей марки составил 16% (реализовано 4,3 тыс. автомобилей). Mercedes-Benz занял 13-е место, опередив многих массовых автопроизводителей, в том числе и всех представителей китайского автопрома с их бюджетной продукцией.


Комментарии к новости:

a-2003227 июня, 09:30

Мерседес всегда в России был брэндовой маркой. На нем ездить было ездить престижно. Поэтому этому концерну нельзя терять свой рынок.

Ответить
Максим27 июня, 15:39

В последнее время к «Мерсу» отношусь с осторожностью, т. к меня смущает то, что через 7 лет эти машины начинают «сыпаться». Да-да я говорю про Мерседес! После того как Форд снизил долговечность деталей своих автомобилей, его примеру последовали и остальные автомобильные заводы. Хорошо хоть отделка салона пока на высоте!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.