Мировые продажи компании Audi увеличились в июле на 2.3%

Cогласно данным, распространенным компанией Audi, в июле текущего года на мировом автомобильном рынке было реализовано почти 149.5 тысяч транспортных средств данной марки. Это значит, что по сравнению с тем же месяцем прошлого года продажи немецкого автопроизводителя увеличились на 2.3%. При этом рост показателей в указанный период отмечается на всех ключевых для марки рынках.

Мировые продажи компании Audi увеличились в июле на 2.3%
Обновленный Audi A4

Так, если говорить о североамериканском рынке, то здесь новые автомобили Audi показали рост продаж на уровне почти 6%. Именно в этом регионе отмечается наибольший прирост показателей. Азиатско-Тихоокеанский регион также показал неплохую динамику в 4.4%. Немного отстал в этом плане европейский авторынок, на котором показатели бренда выросли на 1.5%.

Самым большим интересом у покупателей по всему миру пользовалась в июле модель Audi A4. Объем ее реализации в июле составил 30.5 тысяч экземпляров, что без малого на 15% больше показателя минувшего года. По словам одного из членов совета директоров компании Audi – Дитмара Фоггенрайтера – несмотря на многочисленные политические и экономические проблемы, наблюдаемые на ключевых рынках, Audi удерживает стабильный спрос на свои модели.

Несмотря на и без того хорошие показатели продаж, немецкий автопроизводитель не собирается почивать на лаврах. Так, недавно стало известно о том, что инженеры компании Audi разрабатывают совершенно новую систему, которая будет собирать и аккумулировать энергию, вырабатываемую возвратно-поступательными движениями элементов подвески.

При помощи специальных компактных преобразователей возвратно-поступательное движение будет превращаться во вращательное, которое пригодно для выработки электроэнергии. Особый сверхкомпактный генератор будет подпитывать аккумуляторные батареи, которые призваны аккумулировать и накапливать электроэнергию для ее дальнейшего использования в качестве подпитки гибридной системы либо элементов бортовой сети обычного автомобиля с ДВС.

По словам инженеров Audi, чем ухабистей дорога, по которой движется автомобиль, оснащенный подобной системой, тем больше энергии последняя способна выработать. В среднем, система, получившая название eROT, может вырабатывать около 600 ватт. Еще одним интересным свойством данной установки является ее двойное действие. Так, с помощью eROT можно в режиме реального времени регулировать жесткость подвески, что в перспективе позволит отказаться от использования обычных амортизаторов.