Mitsubishi L200 занимает 45% продаж в сегменте пикапов в России
Компания Mitsubishi за отчетные 11 месяцев текущего года смогла реализовать на автомобильном рынке Российской Федерации 3 567 экземпляров своего популярного пикапа L200. Это составляет около 45% продаж в сегменте пикапов среди иностранных брендов. Так, каждый второй приобретенный в нашей стране пикап – это Mitsubishi L200.
Доля упомянутого пикапа на рынке России выросла на 15% в сравнении с показателями продаж в аналогичный период прошлого года. Всего за период с января по ноябрь 2015 года японский бренд смог найти покупателей для более, чем 3.5 тыс. своих пикапов.
Президент российского представительства Mitsubishi Наоя Такаи сказал, что легендарный пикап японской марки продолжает удерживать лидерство в своем сегменте продаж. Выход уже 5-го поколения автомобиля позволит существенно укрепить положение. Обновленная модель получила хорошие отзывы у покупателей, поэтому компания выказывает уверенность в том, что по итогам года L200 будет пикапом номер один в России.