Mitsubishi Pajero – классика современного внедорожника

При некоторой помпезности, в названии материала практически нет преувеличения. «Мицубиси Паджеро» – это, действительно, классический полноприводной автомобиль повышенной проходимости с несущей рамной конструкцией, а в том, что модель выдающаяся, говорит хотя бы тот факт, что Pajero 12 раз (!) выигрывал ралли «Дакар», причем 7 из них – подряд (с 2001 по 2007 годы).

Mitsubishi Pajero – классика современного внедорожника
Mitsubishi Pajero

Вместе с тем, современный Mitsubishi Pajero, при всех своих прекрасных внедорожных качествах и надежности, по уровню комфорта и даже своим динамическим характеристиками не уступит седану бизнес-класса. Это сочетание делает автомобиль идеальным для российских условий эксплуатации.

Для начала небольшой экскурс в историю. Дебют внедорожника состоялся на Токийском автосалоне осенью 1981 года, а уже спустя полгода на рынок поступила первая партия Pajero – это была трехдверная модификация. Текущая модель – это представитель уже четвертого поколения внедорожника, которое производится уже седьмой год, что говорит о высоком рыночном потенциале модели.

В России Pajero предлагается покупателям по базовой цене 1 459 тысяч рублей. Автомобиль доступен в четырех вариантах оснащения плюс специальная версия Shogun.

В силовую линейку для отечественного рынка входит три двигателя. Речь идет о двух шестицилиндровых бензиновых моторах мощностью 178 и 250 л.с., а также четырехцилиндровом 200-сильном дизеле.

Трансмиссия может быть механической пятиступенчатой либо автоматической пятидиапазонной, причем первый вариант предлагается только в базовой комплектации Invite и сочетается с «младшим» бензиновым двигателем.