Mitsubishi Pajero Sport
Фото Mitsubishi

Mitsubishi планирует увеличить продажи в России в 2017 году на 20%‍

Андрей Квитка, 19 января 2017, 03:30

Японская компания Mitsubishi обнародовала официальные данные по продажам своих автомобилей на российском рынке за 2016 год. Так, дилеры автопроизводителя реализовали более 16.7 тысяч машин марки Mitsubishi. Об этом сообщили сами представители компании в рамках пресс-конференции, организованной российским офисом OOO «ММС Рус».

В России стартуют продажи дизельного Mitsubishi Pajero Sport

По словам президента и исполнительного директора местного подразделения Mitsubishi Накамуры Наоя, самой популярной моделью в прошлом году оказался кроссовер Outlander, продажи которого составили 11.2 тыс. экземпляров. На второй позиции оказался внедорожник Pajero Sport с показателем в 2.2 тыс. штук. Замыкает тройку еще один внедорожник – Pajero – который разошелся в количестве 1.6 тыс. единиц.

Как говорят представители компании, в 2017 году они ожидают восстановления российского рынка, в связи с чем активность Mitsubishi на нем тоже будет расти. Так, в текущем году будут обновлены ключевые модели бренда – Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Они станут более современными и комфортными, хотя, судя по всему, и более дорогими.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.