В январе-мае россияне потратили 780 млрд рублей на подержанные авто
Общая выручка от продаж на вторичном автомобильном рынке России за период январь-май 2017 составила 780 млрд. рублей, сообщает аналитическое агентство ”АВТОСТАТ”. Большего всего на вторичных продажах в России заработала компания Toyota.
За 5 месяцев года россияне приобрели подержанных легковых машин японской марки на сумму свыше 92 млрд. рублей. На втором месте в рейтинге самых успешных брендов на вторичном рынке РФ оказалась отечественная LADA — ее выручка составила 75 млрд. рублей.
57 млрд. рублей потратили российские почитатели Mercedes-Benz, приобретя авто с пробегом этой марки в отчетный период. Это третье место рейтинга. На четвертой позиции оказался еще один японский бренд — Nissan с объемом выручки в 50 млрд. рублей, а за ним, замыкая пятерку лидеров, следует еще один “немец” — BMW (44 млрд. рублей).
В первую десятку самых прибыльных брендов вторичного авторынка России также вошли:
- Hyundai (41 млрд. руб.);
- Volkswagen (39 млрд. руб.);
- Ford (32 млрд. руб.);
- KIA (31 млрд. руб.);
- Mitsubishi (30 млрд. руб.).
25% (порядка 200 млрд. рублей) от всей выручки приходится на обе столицы, Московскую и Ленинградскую области.
Стоит отметить, что объем продаж на вторичном рынке России в четыре раза больше объема первичных продаж.