На покупку новых автомобилей в 1-м полугодии потрачено 890 млрд рублей

На рынке новых легковых автомобилей в России по итогу первого полугодия 2017 было продано товара на общую сумму 890 млрд рублей. Это на 10% больше прошлогоднего результата, сообщает «АВТОСТАТ». Аналитики агентства составили традиционный рейтинг ТОП-5 лидирующих брендов рынка по размеру полученной прибыли.

На покупку новых автомобилей в 1-м полугодии потрачено 890 млрд рублей
Покупка автомобиля Toyota Camry. Фото — johnlindsay

По объему выручки первенство сохранила японская Toyota, которая заработала на продажах в России порядка ста миллиардов рублей, потеряв 1% в годовом сравнении.
Корейский бренд KIA занял второе место с показателем 93 млрд рублей и 37-процентным приростом продаж по отношению к 6 месяцам 2016 года.

Отечественная LADA улучшила свой прошлогодний результат и поднялась на третье место рейтинга с заработком в 75 млрд рублей (+20%). Корейский Hyunda увеличил продажи на 20% и выручил 73 млрд рублей – это четвертое место рейтинга.

Mercedes-Benz за минувших полгода потерял свои позиции на российском рынке, его опередили LADA и Hyundai. Однако результат у немецкого бренда все равно не плох – пятое место по выручке и заработанных 72 млрд рублей (-8%).

Остальные марки имею показатели ниже отметки в 70 млрд рублей.