На российский рынок поставлена первая партия небольших фургонов Богдан-2312

Украинский автопроизводитель «Богдан» поставил на российский рынок первую партию легких коммерческих автомобилей Богдан-2312. Этот небольшой фургон, который разработан на шасси Lada 110, прекрасно подойдет для осуществления услуг по переезду и других транспортных перевозок небольших грузов. Грузоподъемность Богдана-2312 составляет 700 кг. На грузовой платформе автомобиля могут поместиться, скажем, две евро-полеты.

На российский рынок поставлена первая партия небольших фургонов Богдан-2312
Богдан-2312

На Богдане установлен 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, который расходует около 8 л на «сотню» (примерно столько же, сколько вазовская «десятка»).

Ориентировочная стоимость новинки — 323 тысячи рублей. Украинский автопроизводитель уже поставил в Россию 80 этих автомобилей. По некоторым данным поставки этим количеством пока и ограничатся.

Поскольку «Газели» имеют большую грузоподъемность, чем украинский фургон, то главными конкурентами на российском рынке у Богдана-2312 станут автомобили ВИС.

К преимуществам новинки, помимо хорошей ремонтопригодности, можно отнести разнообразие исполнений кузова: бортовая платформа, фургон, бортовая платформа с тентом.

Кроме того, частично-рамная конструкция с рессорной задней подвеской позволяет производить автошасси. На нем можно монтировать рефрижератор, цистерну, промтоварный, изотермический или хлебный фургон. В салоне автомобиле имеется бортовой компьютер, сервоприводы стеклоподъемников, подсветкой замка зажигания и другие опции, установленные на «донорской» Lada 110.

Добавим, что еще летом автокорпорация «Богдан» планировала вернуться к вопросу о постройке собственного завода под Нижним Новгородом совместно с одним из крупных европейских автопроизводителей. Место для строительной площадки было приобретено компанией в 2006 году.