На российском рынке коммерческого транспорта в этом году отмечается подъем

Объем продаж на рынке коммерческого транспорта России с начала года по сентябрь включительно составил 135,2 тыс. автомобилей. Это больше на 9%, чем за этот же отчетный период 2011 года.

На российском рынке коммерческого транспорта в этом году отмечается подъем
КамАЗ-6540. Фото КамАЗ

В сегменте LCV (легкий коммерческий автотранспорт) безусловное лидерство сохраняет ГАЗ. За указанный период было продано 64,3 тыс. автомашин этой марки (примерно столько же и в прошлом году). На второй позиции расположился УАЗ (19,5 тыс. единиц, +11%), на третьей — Volkswagen (12,1 тыс. LCV, +41%).

В следующем сегменте средних грузовиков (6-16 т) лидирует компания Hyundai (3,3 тыс. единиц, -19%). Затем идут Mitsubishi-Fuso (1,5 тыс. авто, +113%) и Foton (1,4 тыс. единиц, +146%).

В сегменте тяжелых грузовиков (св. 16 т) традиционно лидирует КамАЗ (18,6 тыс. грузовиков , +6). Далее расположился MAN (6,1 тыс. единиц, +34%). На третьей позиции — «Урал» (3,7 тыс. единиц, +47%).

Тройку лидеров в сегменте автобусов составляют российские автопроизводители — «ЛиАЗ» (1,5 тыс. машин, +50%), «ПАЗ» (1,3 тыс. единиц, +9%), а также «КАВЗ» (372 автобусов, +11%).