КамАЗ-6540
Фото КамАЗ

На российском рынке коммерческого транспорта в этом году отмечается подъем

Роман Сцельник, 13 октября 2012, 20:50

Объем продаж на рынке коммерческого транспорта России с начала года по сентябрь включительно составил 135,2 тыс. автомобилей. Это больше на 9%, чем за этот же отчетный период 2011 года.

Падение российского рынка легкого коммерческого транспорта замедлилось

В сегменте LCV (легкий коммерческий автотранспорт) безусловное лидерство сохраняет ГАЗ. За указанный период было продано 64,3 тыс. автомашин этой марки (примерно столько же и в прошлом году). На второй позиции расположился УАЗ (19,5 тыс. единиц, +11%), на третьей — Volkswagen (12,1 тыс. LCV, +41%).

В следующем сегменте средних грузовиков (6-16 т) лидирует компания Hyundai (3,3 тыс. единиц, -19%). Затем идут Mitsubishi-Fuso (1,5 тыс. авто, +113%) и Foton (1,4 тыс. единиц, +146%).

В сегменте тяжелых грузовиков (св. 16 т) традиционно лидирует КамАЗ (18,6 тыс. грузовиков , +6). Далее расположился MAN (6,1 тыс. единиц, +34%). На третьей позиции — «Урал» (3,7 тыс. единиц, +47%).

Тройку лидеров в сегменте автобусов составляют российские автопроизводители — «ЛиАЗ» (1,5 тыс. машин, +50%), «ПАЗ» (1,3 тыс. единиц, +9%), а также «КАВЗ» (372 автобусов, +11%).


Комментарии к новости:

Andrey Dubas13 октября, 23:21

Я считаю, что этого и стоило ожидать, ведь как не крути промышленность не уменьшает обороты, а только увеличивает а на рынке было очень много устаревших автомобилей. Вот и кто обновляет автопарк, а кто создает новый, вот и имеем такие показатели.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.