На российском рынке в этом году существенно вырос спрос на модели семейства Kia cee’d
С начала года по июль включительно российские дилеры марки Kia продали без малого 112 тысяч автомобилей. Из них 17,1 тыс. единиц были реализованы в прошлом месяце.
Бестселлером марки остался седан Rio, который в этом году приобрели 51,9 тыс. покупателей. Прирост продаж по отношению к такому же отрезку времени прошлого года составил 4,1%. Объем реализации модели в июле составил 7,7 тыс. единиц.
Существенно вырос спрос на модели семейства cee’d – плюс 40,1%. Не в последнюю очередь этому способствовал выход на российский рынок трехдверного хэтчбека pro_cee’d (на фото вверху). За семь месяцев в стране было продано 18,7 тыс. автомобилей из этой линейки, в том числе 3,0 тыс. единиц – в июле.
Далее по объемам продаж идет кроссовер Sportage (19,0 тыс. единиц, +4,1%, за июль продано 2,7 тыс.). Хорошо стартовал на рынке новый «третий» Cerato, который только в апреле поступил к дилерам. В частности, в июле было реализовано 1110 седанов, что на 21% больше, чем было продано в июне этого года.
Высокий интерес покупателей отмечается к еще одной новинке сезона – кроссоверу Sorento. Далеко не самый дешевый автомобиль в прошлом месяце приобрели 978 человек. Это больше на 31% объемов июньских продаж.