Названы самые популярные сегменты автомобилей на рынке РФ
Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» провели очередное исследование российского авторынка и назвали его самые популярные сегменты. По данным аналитиков, за 8 месяцев 2018 года в РФ было реализовано 3,5 млн подержанных и 1,02 млн новых автомобилей.
Самыми популярными в России как на первичном, так и на вторичном авторынках остаются четыре сегмента: SUV, B, C и D. В первом случае на них приходится 92,8% от всех машин, а во втором – 87,5%.
Среди новых автомобилей лидирующую позицию с 43% долей рынка удерживает SUV (кроссоверы и внедорожники) — самый быстрорастущий сегмент не только в России, но и в мире. Следом идут сегменты B (37,9%), C (6,6%) и D (5,2%). Остальные занимают 7,2% рынка.
На «вторичке» наибольшую долю занимает сегмент B (37,8%). Кроссоверы и внедорожники стали вторыми с совокупной долей 21,4%. На автомобили C-класса приходится 18,8% рынка, а на D-класс – 9,5%. На другие сегменты остается всего 12,5% от всех автомобилей.