Модернизированная механическая трансмиссия, которой компания АвтоВАЗ с сентября оснащает модели Granta и Kalina, сделает эти автомобили дороже на 4600 рублей.
Синхронизатор первой и второй передач в новой трансмиссии теперь более надежный и долговечный. К тому же этот узел сейчас обеспечивает более плавное переключение между этими скоростями, что особенно ценно при активном вождении в городских условиях.
Новая коробка имеет оригинальный механизм выбора скоростей, который существенно повысил качество их переключения, а также вместо жестких тяг тросовый привод.
Этот механизм для новой МКПП разрабатывался специалистами компании Schaeffler. Тросовый привод для узла поставляет японская компания Atsumitec.
Стоит также отметить, что в новую коробку теперь нужно заливать 2,2, а не 3,3 литра моторного масла, причем, полусинтетического вместо минерального.
Комментарии к новости
Все это конечно очень интересно, но не совсем понятно — механизм выбора скоростей — оригинальный (в понимании простого человека разработанный компанией которая выпускает эту деталь) и тут же указано что разрабатывался специалистами компании Schaeffler. А дальше еще лучше, Япония 5 копеек вставила. Уж лучше купили бы что-то готовое и испытанное и не мудрили. А то где Лада — там через тернии в космос.