Объемы продаж компании Ford в Китае в минувшем году выросли наполовину

Компания Ford и созданные с ней американо-китайские совместные предприятия в минувшем году реализовали на внутреннем рынке Поднебесной без малого 936 тысяч автомобилей. Это больше на 49%, чем было продано в 2012 году.

Объемы продаж компании Ford в Китае в минувшем году выросли наполовину
Логотип компании Ford

В частности, СП Changan Ford, в которой доли партнеров делятся 50 на 50, продала почти 679 тысяч легковых авто марки Ford – это плюс 62% к результату 2012 года.

Компания Jiangling, в которой «Форду» принадлежит 32%, продала 230 тысяч грузовиков Ford, превзойдя результат минувшего года на 15%.

Джон Лоулер, глава китайского отделения Ford Motor, сообщил, что текущем году американский автопроизводитель будет по-прежнему сосредоточен увеличении объемов продаж. В рамках программы развития бренда на рынке КНР предусмотрено наращивание производственных мощностей, расширение дилерской сети и увеличение поставок «высококачественных, безопасных, топливосберегающих и высокотехнологичных автомобилей Ford».

На протяжении ближайших двух лет Ford намерен вывести на рынок Китая 15 новых моделей, а объемы реализации довести до 1,2 млн. автомобилей в год.