Объем продаж компании Mitsubishi в России в этом году вырос на четверть
Спрос на автомобили Mitsubishi на российском рынке за пять месяцев этого года вырос почти на четверть по сравнению с показателями прошлого года. Дилеры реализовали 32,3 тыс. единиц (+23,6%).
Бестселлерами марки по-прежнему остаются кроссоверы Outlander и ASX. Их было продано практически одинаковое количество – немногим более 9 800 автомобилей каждой модели. Прирост продаж Outlander составил 59%, а его «младшего брата» ASX – 26%. Минимальная стоимость первого кроссовера составляет 949 тысяч, ASX – 699 тысяч рублей.
Помимо лидеров марки в России официально представлены седан Lancer и его спортивная модификация Evo, внедорожники Pajero и Pajero Sport, а также пикап L200. Разумеется, не стоит забывать и о единственном на российском рынке электрокаре i-MiEV.
В российском представительстве Mitsubishi успех марки связывают со сбалансированностью своей системы ценовой политики, которая применяется ко всем моделям ряда в России.
Напомним, что недавно был официально представлен новый глобальный седан Mitsubishi Attrage, который относится к бюджетной ценовой категории и с большой долей вероятности может появиться на российском рынке, усилив позиции японского бренда.