Обновленный Kia Mohave уже предлагается на российском рынке
Рамный корейский внедорожник Kia Mohave не так давно пережил рестайлинг, который позволил модели несколько «посвежеть» по сравнению с прежней версией. Вместе с тем, фейслифтинг не внес особых коррективов в уже явно устаревший облик корейского «ветерана», который выпускается без серьезных изменений еще с 2008 года.
В сравнении с тем же кроссовером Kia Sportage, который сменил уже не одно поколение, «старичок» Mohave выглядит как «бабушкин шкаф» — большой, угловатый и основательный. Тем не менее, автомобиль находит своего покупателя, ведь настоящих рамных внедорожников на рынке не так много. Выгоднее всего купить Киа у официального дилера, со всеми гарантиями и специальными предложениями от автопроизводителя.
Какими бы минимальными ни были изменения во внешности Mohave, они все же позволили несколько осовременить внедорожник. Так, были переделаны передний и задний бамперы, над противотуманными фарами появились светодиодные полосы дневных ходовых огней, поменялся дизайн радиаторной решетки, а также рисунок 18-дюймовых литых дисков.
Под капотом рестайлиногового внедорожника располагается все тот же хорошо знакомый 6-цилиндровый турбодизель на 3.0 литра, который развивает мощность в 250 «лошадей». Однако главное в нем не столько мощность, сколько крутящий момент, который равен 549 Нм, что является очень приличным показателем. С такой тягой можно без труда толкать 2.2 тонны веса Mohave, что и демонстрирует хорошая динамика.
Читайте также:
Какие модели сегодня предлагает Toyota на российском рынке?Так, ускорение до первой «сотни» у тяжелого рамного внедорожника на зависть многим легковушкам – всего 8.7 сек. Конечно, ураганной динамику не назовешь, но колоссальная тяга чувствуется при каждом нажатии на педаль акселератора. В паре с тяговитым двигателем работает современный 8-скоростной «автомат». АКПП работает достаточно плавно, при спокойной езде не надоедая дерганьями и частыми перексоками на низшую передачу. Крутящий момент дизеля хорошо тянет авто и на высоких передачах.
Парадоксально, но несмотря на наличие рамы полноценным покорителем бездорожья Kia Mohave не назовешь. Подвеске не хватает рабочего хода, в связи с чем колеса рано вывешиваются, не помогает даже пневматическая задняя подвеска. Тем более, что под передком внедорожника клиренс меньше. Новый бампер только усугубил эту проблему, став ниже и длиннее. Вместе с тем, очень тяговитый дизель позволяет уверенно ползти там, где не требуется большая геометрическая проходимость. Для преодоления легкого и среднего бездорожья этого вполне достаточно.