Обновленный кроссовер Mazda CX-9 представлен в России

Компания Mazda привезла в Россию обновленную версию флагманского кроссовера Mazda CX-9. Автомобиль получил две новые комплектации и стал первой моделью Mazda с мультимедийной системой, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. Официальные продажи новинки начнутся уже в марте.

Обновленный кроссовер Mazda CX-9 представлен в России
Mazda CX-9. Фото Mazda

Внешне флагман не изменился, зато в салоне появилась усовершенствованная приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, передние сиденья стали вентилируемыми, а салонное зеркало — безрамочным. Проработаны материалы отделки – в передней консоли, например, отныне используется кожа Nappa и натуральный японский ясень.

Кроме всего прочего, штатный мультимедийный комплекс получил поддержку мобильных онлайн-платформ Apple CarPlay и Android Auto, став первой моделью Mazda с подобной опцией.

Перечень комплектаций пополнился версией Active с тканевой обивкой салона (от 2 795 000 рублей), а «любителям сдержанной премиальности» теперь доступна новая топовая комплектация Executive (от 3 357 000 рублей). Последняя, как утверждают в пресс-службе Mazda, станет самой популярной версией обновленного CX-9 в России.

Продажи рестайлингового Mazda CX-9 начнутся в марте, товарные автомобили приедут к дилерам в ближайшие дни.

Exit mobile version