Объявлены российские цены на новую Toyota Corolla

Российские дилеры Toyota начали прием заказов на седан Corolla нового поколения. Новинку предлагают у нас в пяти комплектациях, и все – со «старым» 122-сильным атмосферным двигателем. Цены варьируются от 1 173 000 (на 27 тыс. руб. дороже предшественника) до 1 700 000 рублей.

Объявлены российские цены на новую Toyota Corolla
Toyota Corolla. Фото Toyota
Шасси TNGA в новой Toyota Corolla
«Основа» новой Toyota Corolla. Фото Toyota

Сменив поколение и платформу на передовое модульное шасси TNGA (Toyota New Global Architecture), новая «Королла» стала более комфортным, безопасным и, что не менее важно, более «драйверским» автомобилем. Передняя подвеска с амортизационными стойками типа McPherson и совершенно новая задняя многорычажка призваны поднять управляемость, плавность хода и другие ходовые качества этой машины на качественно новый уровень. Достаточно ли этого для единоличного лидерства в C-классе? Пожалуй, да (ведь дизайн и так хорош).

Не отходя от «эйфории» про шасси и подвеску, хотелось бы продолжить в том же духе и про двигатели, но здесь ситуация не столь радужна. Судя по уже зарегистрированному ОТТС (действует со вчерашнего дня, 7 февраля), в России новую Toyota Corolla предложат с единственным 1,6-литровым бензиновым мотором, развивающим 122 л. с. и 153 Нм крутящего момента. Таким образом, мы снова увидим прежнюю связку 122-сильного «атмосферника» с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

Отразится ли отсутствие выбора на потребительском спросе? Скорее всего. Как же будет на самом деле, покажет время.

Комплектаций всего пять: «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

Базовая версия (1 173 000 руб.), как всегда, очень простая (но достойная по меркам автомобилей классом ниже – например, «B»). Она включает: систему стабилизации, ABS, систему помощи при старте на подъеме, светодиодные ДХО, кондиционер и подогрев передних сидений.

Исполнение «Классик» (1 261 000 руб. с «механикой» и 1 318 000 руб. с вариатором) дополняет стартовое оснащение цветным дисплеем на приборной панели, обогревом рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также аудиосистемой с шестью динамиками и Bluetooth.

Начиная с версии «Комфорт» (от 1 434 000 руб.), новая Corolla идет только с вариатором. Список оборудования плюсом к уже перечисленному включает цифровую приборную панель, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль и водительское кресло с электрическими регулировками положений.

В комплектации «Престиж» (от 1 580 000 руб.) седан по умолчанию имеет полностью светодиодную оптику, парктроники (передний и задний), систему бесключевого доступа в салон, систему беспроводной зарядки для гаджетов и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Новейший комплекс систем активной безопасности Safety Sense 2.0 с функцией автоматического удержания в полосе, системой предупреждения фронтальных столкновений, распознаванием дорожных знаков и ночным видением доступен только в топовой версии «Престиж Safety» (1 700 000 руб.). Кроме того, в самой «нафаршированной» Toyota Corolla водитель сможет воспользоваться электронным помощником при выезде с парковки задним ходом, адаптивным круиз-контролем и системой контроля «мертвых» зон при перестроении.

Заказать новую «Короллу» можно уже сейчас, а первые товарные машины приедут к дилерам в начале марта.