Объём продаж автомобилей C-класса в России сократился на 35%

Аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на собственное исследование рынка отечественных авто сообщает о 35% сокращении продаж легковых автомобилей класса «С» по итогам первого полугодия. Так, за этот период было реализовано 58 тыс. таких машин. Также уменьшилась и доля данного сегмента в общей структуре рынка – с 12 до 9%.

Объём продаж автомобилей C-класса в России сократился на 35%
2013 Skoda Octavia

Еще пять лет назад такие модели, как Kia Ceed, Skoda Octavia и т.п., которые относятся к С-классу, были лидерами российского рынка с долей в 35%. Однако на сегодняшний день ситуация переменилась и в лидерах теперь совсем другие сегменты – В-класс и SUV. В первом полугодии представители данных классов отвоевали долю в 41 и 37.5% соответственно.

По словам главы пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азата Тимерханова, С-класс пострадал из-за широкого распространения бюджетных кроссоверов и массовых моделей В-класса. Так, сегодня за цену, предлагаемую за автомобиль класса «С», вполне можно купить лишь чуть более дорогой кроссовер, либо более дешевый В-класс, который по оснащению будет не хуже.