Определены причины неважных показателей по реализации Lada Xray
Долгожданная и самая громкая премьера АвтоВАЗа – высокий хетчбэк Lada Xray – демонстрирует не столь высокие продажи, как ожидалось изначально. На это повлияло немало факторов. В первую очередь, для многих разочарованием стало то, что на деле автомобиль оказался вовсе не полноценным кроссовером, как он первоначально позиционировался, а всего лишь высоким хетчбэком с большим, чем у легковушек дорожным просветом.
Кроме того, вышло так, что основную конкуренцию Xray составила другая новинка АвтоВАЗа – Lada Vesta. По отзывам экспертов и первых владельцев, седан более сбалансирован и обладает лучшей управляемостью. А вот Xray оказался жестковатым на ходу, из-за чего все неровности дороги передаются на органы управления заметно сильнее, чем на «Весте».
Немаловажную роль играет и цена, которая даже с учетом текущих акций составляет от 539 до 673 тысяч рублей. За эти деньги уже можно купить новую иномарку B-класса. При этом последняя наверняка будет оснащена полноценным «автоматом», а не критикуемым многими «роботом» от АвтоВАЗа. Напомним, что Xray базируется на платформе В0, которую ,по слухам будет использовать будущий кроссовер Datsun. Так что вскоре конкуренция может еще более усилиться.