Lada Xray

Определены причины неважных показателей по реализации Lada Xray

Андрей Квитка, 07 апреля 2016, 16:04

Долгожданная и самая громкая премьера АвтоВАЗа – высокий хетчбэк Lada Xray – демонстрирует не столь высокие продажи, как ожидалось изначально. На это повлияло немало факторов. В первую очередь, для многих разочарованием стало то, что на деле автомобиль оказался вовсе не полноценным кроссовером, как он первоначально позиционировался, а всего лишь высоким хетчбэком с большим, чем у легковушек дорожным просветом.

Эксперты подвели итоги продаж Lada Xray в феврале 2016 года

Кроме того, вышло так, что основную конкуренцию Xray составила другая новинка АвтоВАЗа – Lada Vesta. По отзывам экспертов и первых владельцев, седан более сбалансирован и обладает лучшей управляемостью. А вот Xray оказался жестковатым на ходу, из-за чего все неровности дороги передаются на органы управления заметно сильнее, чем на «Весте».

Немаловажную роль играет и цена, которая даже с учетом текущих акций составляет от 539 до 673 тысяч рублей. За эти деньги уже можно купить новую иномарку B-класса. При этом последняя наверняка будет оснащена полноценным «автоматом», а не критикуемым многими «роботом» от АвтоВАЗа. Напомним, что Xray базируется на платформе В0, которую ,по слухам будет использовать будущий кроссовер Datsun. Так что вскоре конкуренция может еще более усилиться.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.